воскресенье, 7 октября 2018 г.

Первые главы

История

Всю неделю я боролся со сном и пытался совмещать три деятельности сразу, и у меня достаточно плохо это получалось. Спал я по пять часов в лучшем случае, иногда днём досыпал недостаток. На тренировки ходить не получилось, начну со следующей недели. За неделю мне удалось поработать над книгой примерно пятнадцать часов, хотелось бы на пять часов больше, но это не так просто. Пришлось бы ещё лишиться сна или некоторых часов бесполезного досуга, на подобие видеоигр и прочтение книг, хотя последнее помогает в нашем деле, а с помощью первого я периодически получаю вдохновение. За неделю я переработал три главы и зачин, в основном я был вдохновлён изображениями и музыкой. Третью главу я разрабатывал погрузившись предварительно в атмосферу Сайлент Хилла 2 при перепрохождении (рекомендую если вы пишите что-то мистическое или таинственное, даже детектив или психологическое). Особых отссылок я не оставил, но общее влияние можно заметить, если быть весьма внимательным.

Советы

В зачине вам нужно очертить самые важные моменты для читателя, самые яркие и те события, за которые потом будет хвататься вся книга. Качественный зачин поможет взбудоражить людей и заинтересовать их, а затем создаст логический путь к концовке уже в самом начале. Либо мы увидим развитие персонажей в сравнении зачина и эпилога, либо увидим совершенное изменение сюжетной линии (возможно и то и другое), либо если это произведение носит не самый доброжелательный характер, то эпилог чаще всего будет близок к зачину с одним отличием - герой осознает некоторые вещи, либо наоборот же будет их отрицать к концу похожему на начало. В первых главах вам нужно аккуратно познакомить читателей с вашим произведением, в случае с фэнтези нужно умело разложить информацию и важно понимать, что люди не знают того что знают вы, нельзя запутаться в собственных идеях и мыслях, не перегружайте информацией читателя. Жизнь в двадцать первом веке стала и так быстра и поэтому тяжела, если вы ещё будете нагружать человека сверх меры, то это будет лишним (только если у вас нет такой цели изначально, хотя тогда должен предупредить что такие произведения не особо популярны, но мы ведь и не ради популярности пишем или я надеюсь не только ради неё). Чтобы фильтровать информацию, ничего не забывать и качественно подавать материал - создайте для себя черновик, можно сказать технический документ, который вам будет напоминать что нужно сделать и что вы уже сделали, туда же нужно записывать все свои лучшие идеи и потом из лучших идей отсеивать самое шикарное. Также в первой четверти всей книги желательно ввести всех действующих лиц или хотя бы их упомянуть косвенно, чтобы не возникало чувства того что вы их "достали из шкафа", особенно это важно для детективов. Но я конкретно говорю за жанр, в котором сам работаю. 

P.S. Всем удачи! Встретимся ровно через неделю. Никогда не сдавайтесь и продолжайте свой тяжёлый путь, саморазвитие никогда не бывает бесполезным! 
P.S.S. Кстати советую постоянно смотреть различные изображения и вдохновляться музыкой, жизнью, не стесняйтесь использовать готовые образы с живых персонажей или из истории, ценители явно оценят ваши отссылки (я такое например обожаю, если это подано аккуратно и со стилем).

Немного внутренностей:


Бринмарк (первый город в котором оказывается мой герой со своим другом в путешествии) - северо-западная жемчужина жестоко идеологического государства Империя, здесь происходят некоторые весьма мрачные событие в последнее время. Однако в этих краях наш герой не из-за этого.


Барионор Громфельский - лидер 106-той когорты "Фениксов", капитан-ветеран имперской армии, "Ужас из Исара", "Убийца драконов", "Феникс". Герой третьей войны с кочевниками с запада. Главный герой произведения (постепенно познакомлю вас со всеми), с очень непростой и сложной жизненной историей, о которой можно узнать при прочтении моей книги (первая часть 1 книги будет доступна в моём блоге и у меня на странице). Он же под разными ракурсами изображён на моей аватарке и на обоях блога (изображения взяты из просторов интернета для личного вдохновения так сказать).



Гроин Атрейд, - лейтенант 106-той когорты из знатного рода Атрейдов. Лучший друг капитана и его верный помощник. Обладает весьма непростой и даже трагичной судьбой, был изгнан мистическими силами из родных гор. Оказался на службе Империи. Также дополнительно в моей книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий