воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Новый Дивный Мир

У вас когда-нибудь оставались сильные и длительные впечатления после какого-нибудь произведения? Будь то литература, сценарии фильмов или игр, даже прочтение перевода песни любимой иностранной группы или вслушивание в текст отечественных песенников. Вот эта некая ранимость и впечатлительно привела меня к первым попыткам пробы пера в десять лет своей жизни (после прочтения двух томов "Трёх мушкетёров"). Ничего хорошего из этого не могло получиться и не получилось, но тогда я в первые почувствовал что такое творить, что такое иметь в собственной голове целый мир, который живёт по своим правилам, живёт со своими бедами и радостями, со своими уникальными историями.

В четырнадцать лет я поспорил с другом, что смогу за пару дней связанный логикой рассказ, с зачином и с финалом. Цель была набрать как можно больше слов и доказать себе и другу - я способен на это! Так зародился первый фрагмент истории из мира мною выдуманного после - Ариана (к сожалению тех черновиков у меня не осталось, чтобы показать как мой уровень письма за это время вырос).

Да, я начал писать в жанре фэнтези, вдохновившись такими авторами как: Толкиен, Сапковский, в меньшей мере Мартин и в большей степени Лавкрафт, несмотря на то что он является писателем ужасов своего собственного поджанра. Затем я процедил сквозь свой молодой (по сей день) разум произведения Булгакова, Толстого, Шолохова, Конана Дойла, Рэя Брэдбери, единственный писатель в жанре фэнтези которого я мог переносить это был Ник Перумов, хотя с годами я понимал, что это не тот эталон к которому прямо следует стремиться. И чем старше я становился, тем больше понимал что в этом деле не должно быть кумиров. Стиль должен быть своим, должен быть от сердца. Безусловно в моём мире есть много различных отсылок на совершенно разную литературу и есть общее с другими мирами и персонажами, что-то я сделал намеренно (потом вы поймёте сходство Лебиала и Воланда, к примеру, Лебиал уже персонаж из моей книги), а что-то на подсознательном уровне. Сам мир имеет некоторое сходство с: Азеротом из серии игр Warcraft, миром настольных игрWarhammer Fantasy Battle, нашим миром и его новой и древней истории. Безусловно я доношу мысль с помощью своего произведения и жанр моего фэнтези можно охарактеризовать в целом, как тёмное фэнтези, но в нём присутствует и множество мыслей, даже есть составляющая жанра ужасов, есть и детективные вставки. Эта история не побег за осознанием принадлежности, это попытка рассказать о мучениях и подвигах людей, о типе мышления, об интересных людях (и не только людях). Один из материков, основной, где большинство сцен и будет происходить (нарисовано любительскими лапами - моими):

Я постепенно забрасывал и возвращался к книге (продумал уже целый цикл состоящий из пяти книг). Пик моего творчества был в шестнадцать лет, когда я наконец-то закончил основную составляющую произведения, но через год я всё основательно переделал на новый лад, поставив на более искусные рельсы. В конце 2017-того года я выпустил книгу...она увидела свет, но в рамках самоиздательства. Тираж разошёлся только среди членов моей семьи и среди моих друзей. В 2018-том я понял что есть ещё множество всего над чем нужно работать...и поэтому я пишу это, и поэтому я продолжаю работать и улучшать до мнимого совершенства или пока не пойму что больше не могу.

Всё это время мне приходилось сочетать обычную жизнь смертного с учёбой и я потерял много времени на гулянки и возню с мирскими делами. Сейчас всё ещё усугубилось: я учусь на 1 курсе и ещё работаю помощником бармена. Свободного времени в сутки не более четырёх, при условии что я сплю по шесть часов. Эти четыре часа я буду вкладывать в книгу каждый день (а ведь я когда-то был простым игроком в компьютерные игры, который всё свободное после учёбы время убивал в играх и других не всегда бесполезных увлечениях, но зачастую убивающих само понятие "время").

Теперь к делу.

Так как я тотальный прокрастинатор и постоянно важные дела оставляю на потом или до последнего ленюсь, то я решил вести небольшие очерки, описывая в них фронт работ и ведя постоянный отчёт об успехах. Цель: за три месяца полностью улучшить и доработать книгу, состоящую из 250000 слов, попутно оптимизируя каждую историю и каждый фрагмент. Где-то сцены станут больше и глубже, где-то короче и легче, а некоторые будут либо переосмыслены, либо удалены навсегда из истории Ариана. Появится множества совершенно новых фрагментов, характеры и истории персонажей будут пестрить различными событиями до селе мною оставленными до лучших времён. Для этого мне придётся полностью погрузиться в вымышленный мир и выжить из себя все последние соки, которые остаются после иной деятельности в сутках (с иллюзией полезности уровня получения образования или работы). Пускай я черствею с каждым годом, но теперь я действительно собираюсь отдаться полностью и на финале не знаю что от меня останется...посмотрим. Также для этой цели мне нужно изучить все прошлые ошибки, собственные замечания к самому себе, нужно изучить все черновики и пробы пера. И всё мною здесь описанное будет связано с повестью, с поиском вдохновения через музыку и картины, арты, другие книги и истории. И каждую неделю я буду стабильно делать не менее трёх глав. А сегодня я начну с мною же придуманных озов, которые нужно вспомнить от корки до корки.

Здесь я буду оставлять свои впечатления и давать советы тем кто тоже начал этот нелёгкий путь. Здесь я буду пытаться ковать новое будущее и новый дивный мир (отсылки подъехали, к книге, пожалуй, тоже). Здесь будут материалы для моего вдохновения, отчёты о самочувствии в следствии недосыпа и отчёты о успеваемости в другой деятельности и конечно самое главное - продвижение в переосмыслении книги. Впечатления и ощущения писателя (хоть я этого статуса пока и не заслужил) во время процесса

Надеюсь в будущем эти небольшие мемуары послужат хорошим примером сочетания обычной смертной жизни и ещё одной смертной жизни только в попытках творить, когда сам по себе зажат в рамки придуманные обществом и самим собой. Надеюсь в будущем эти небольшие мемуары смогут рассказать интересную и подробную историю переосмысления собственного произведения, когда кажется уже зашёл в тупик. Вместе с переосмыслением творений обычно приходит и переосмысление жизни. Всем удачи и упорства в ремесле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий